Каждому из нас жизненно необходима коммуникация. Многие дети с аутизмом практически не умеют общаться, им сложно обращаться к окружающим с просьбами, жалобами, с желанием поделиться впечатлением. Процесс коммуникации для них является очень сложным и абстрактам. Они не «ленятся», когда не произносят слова и не общаются, они просто не умеют этого делать.
Данная программа не учит устной речи напрямую, однако такое обучение способствует развитию речи у ребенка с аутизмом — некоторые дети после начала программы PECS начинают использовать спонтанную речь.
Обучение системе PECS происходит в естественной для ребенка среде, в классе или дома, во время его типичных занятий в течение дня. Обучение ребенка такой коммуникации происходит с использованием положительной поведенческой поддержки, которую называют подход пирамиды. Техники обучения включают различные стратегии АВА, такие как объединение в цепь, подсказки, моделирование и модификации окружающей среды.
Система РЕСS позволяет определить понятие “коммуникация” или “общение” способом, доступным аутичному ребенку. “Коммуникация” – это обмен, для произведения которого нужен коммуникативный партнер. То есть ребенок, не может что-то сказать в воздух, и из воздуха появится то, что он хочет получить. Ребенок должен “обратиться” – подойти к партнеру, привлечь внимание партнера, и изложить свою просьбу доступным (для ребенка) и понятным (для партнера) способом. И после этого партнер предоставит ребенку то, что он просил.
Преимущества
Проверенные международные методики для эффективной нейрореабилитации
Нормализация и улучшение нейрофизиологического потенциала детей и взрослых
Команда специалистов, которые работают в рамках общего научного подхода
Уникальное учреждение, которое объединяет медицину, психологию, биофизику, а также функциональную диагностику.
Что о нас говорят
Попробуйте стикерпаки нашего центра
перейдите по ссылке для загрузки